Клиенты:

    Новости

    Широкоформатная печать растет в объемах

    Подсчитано, что за последние полтора года широкоформатная печать выросла в своих объемах в несколько...

    Японцы изобрели бумагу, не пропускающую радиоактивное излучение

    Ох уж эти японцы, вечно придумают что-то новое, вот и теперь японская корпорация "Топпан", которая на национальном рынке продажи и производства полиграфии и печатающих устройств занимает вторую позицию 

    Производство упаковки со стабильным цветовоспроизведением

    Теперь при производстве упаковки, на всех этапах, можно использовать одинаковые характеристики красок,...

    Статьи

    Новости отрасли

    Словарь терминов

    Эффективное производство рекламы – это совокупность различных параметров, которые отражают уровень подачи информации и усилия, потраченные на осуществление рекламной кампании. Реклама должна приносить выгоду – в этом ее функции. Будь то, наружная реклама или аудиоролики. Ее коммерческий эффект. Коммуникативная роль рекламы отражается в рекламы.

    Брошюра — полиграфическое изделие, обычно в мягкой обложке, объемом от 4 до 48 страниц, соединенных (сшитых) между собой различными способами — на нить, скрепку, винтовую проволоку (пружину). Виды брошюр: рекламные, представительские, методические, информационные.

    Коммуникативность рекламы – это показатель того, насколько, скажем, ваши видеоролики смогли привлечь внимание и быть понятыми зрителями. Здесь важна запоминаемость и узнаваемость, чем славится наружная реклама. Вообще широкоформатная печать – отличный способ заявить о своем бренде или торговой марке.

    Буклет, лифлет — полиграфическое изделие, обычно полноцветное, отпечатанное на одном листе и сфальцованное (сложенное) любым способом в один или несколько раз. Буклет идеально подходит для проведения срочных или недорогих рекламных кампаний.