Клиенты:

    Новости

    Широкоформатная печать растет в объемах

    Подсчитано, что за последние полтора года широкоформатная печать выросла в своих объемах в несколько...

    Японцы изобрели бумагу, не пропускающую радиоактивное излучение

    Ох уж эти японцы, вечно придумают что-то новое, вот и теперь японская корпорация "Топпан", которая на национальном рынке продажи и производства полиграфии и печатающих устройств занимает вторую позицию 

    Производство упаковки со стабильным цветовоспроизведением

    Теперь при производстве упаковки, на всех этапах, можно использовать одинаковые характеристики красок,...

    Словарь терминов

    Эффективное производство рекламы – это совокупность различных параметров, которые отражают уровень подачи информации и усилия, потраченные на осуществление рекламной кампании. Реклама должна приносить выгоду – в этом ее функции. Будь то, наружная реклама или аудиоролики. Ее коммерческий эффект. Коммуникативная роль рекламы отражается в рекламы.

    Коммуникативность рекламы – это показатель того, насколько, скажем, ваши видеоролики смогли привлечь внимание и быть понятыми зрителями. Здесь важна запоминаемость и узнаваемость, чем славится наружная реклама. Вообще широкоформатная печать – отличный способ заявить о своем бренде или торговой марке.

    Полиграфические изделия

    Брошюра — полиграфическое изделие, обычно в мягкой обложке, объемом от 4 до 48 страниц, соединенных (сшитых) между собой различными способами — на нить, скрепку, винтовую проволоку (пружину). Виды брошюр: рекламные, представительские, методические, информационные.

    Буклет, лифлет — полиграфическое изделие, обычно полноцветное, отпечатанное на одном листе и сфальцованное (сложенное) любым способом в один или несколько раз. Буклет идеально подходит для проведения срочных или недорогих рекламных кампаний.

    POS-материалы

    POS-материалы (POSM) — полиграфические изделия, обычно из картона или пластика, инструменты оформления на местах продаж. Задача POSM – привлечение максимального внимания потребителей к товару или услуги в торговой точке и, как следствие, повышение продаж конкретных рекламируемых товаров в данном месте продаж.

    Боди стенд (ростовая фигура) — напольная рекламная конструкция из картона с отпечатанным изображением товара или героя. Ростовые фигуры из картона служат для привлечения внимания и работают на запоминаемость товара или услуги. Боди стенд — отличный вариант для оформления на местах продаж.

    Воблер (вобблер) — маленькая рекламная картинка на длинной прозрачной ножке, неустойчивость которой заставляет картинку качаться. Задача воблера - привлечь внимание покупателя к конкретному месту на витрине. Изготовление воблеров возможно из бумаги и картона любой плотности.

    Диспенсер — это конструкции различной формы, используемые для презентации и хранения товара на местах продаж, в магазинах, супермаркетах. Диспенсер обычно представляет собой некую подставку или контейнер для продукции.

    Мобайл — рекламные изображения большого формата из картона, с подвесными потолочными устройствами. Мобайлы изготавливаются плоские, составные и объёмные; прямоугольные и фигурные. Мобайлы с изображениями товаров отлично смотрятся в местах продаж, стимулируют покупателей и способствуют запоминанию марки.

    Некхенгер — вид POSM из бумаги или картона, имеющий крючок или отверстие для надевания на горлышко бутылки или, например, дверную ручку. Некхенгер обеспечивает максимальное внимание покупателя к товару.

    Стрип-холдеры — лента из картона с вырубными держателями продукции, расфасованной в небольшие пакетики. Стрип-холдер — идеальное решения для размещения товара в кассовой зоне.

    Шелфтокер — элемент оформления прилавка. Шелфтокеры представляют собой полоски картона или пластика с нанесенным на них рекламным изображением, согнутые в виде уголка. Шелфтокеры могут отделываться ламинацией, высечкой, тиснением. Шелфтокер служит для выделения конкретного товара из общей массы товаров на витрине. Так же шелфтокер, прикрепленный к полке, резервирует место под конкретный продукт. Шелфтокер может крепиться к полке, закрепляться замком на передней стенке полок и каркасных корзин с товаром, стоять на прилавке, висеть на крючке.

    Упаковка

    Диджипаки (DigiPack, DigiPak, Дигипак) — запатентованная упаковка для CD дисков. Диджипак состоит из стабильного, прочного пластикового держателя диска и высококачественного картона. Возможность ламинирования картона матовой или глянцевой пленкой, тиснение фольгой и конгрева, вырубки сложных сквозных контуров позволяет получить на выходе не просто «упаковку для диска», а настоящий маленький шедевр. Диджипак изготавливается как в комплекте со слипкейсом, так и без него.

    СД-конверт — бюджетная и очень популярная упаковка для CD/DVD дисков. CD-конверты изготавливают из плотного CD-картона. Удобно использовать CD-конверты, например, для презентаций.

    Слим-рукав — картонная обложка с полноцветной полиграфией для пластикового бокса CD-диска.

    Слипкейс (Slipcase, SC) — картонный футляр с полноцветной полиграфией и глянцевой или матовой ламинацией для диджипака. Слипкейс имеет один открывающийся клапан для групповой упаковки DigiPack. SlipCase изготавливают из двухстороннего картона, поэтому он может быть запечатан со всех сторон, как и большинство конструкций DigiPack.

    Трей — вклейка в диджипак, пластиковый держатель CD-диска.

    Упаковка — это одновременно и товарная тара, и средство размещения информации о продукте. Различают следующие виды картонной упаковки: универсальная (для ТНП), пищевая, фармацевтическая, подарочная, промо-упаковка.