Клиенты:

    Новости

    Широкоформатная печать растет в объемах

    Подсчитано, что за последние полтора года широкоформатная печать выросла в своих объемах в несколько...

    Японцы изобрели бумагу, не пропускающую радиоактивное излучение

    Ох уж эти японцы, вечно придумают что-то новое, вот и теперь японская корпорация "Топпан", которая на национальном рынке продажи и производства полиграфии и печатающих устройств занимает вторую позицию 

    Производство упаковки со стабильным цветовоспроизведением

    Теперь при производстве упаковки, на всех этапах, можно использовать одинаковые характеристики красок,...

    Новости отрасли

    Сокращение тиражей печатной продукции отразится на типографии?

    Сокращение тиражей печатной продукции отразится на типографии?

    В рамках конгресса РВАА, проходящем в Балтиморе (США), состоялся круглый стол экспертов медиарынка в котором приняли участие зарубежные гости конгресса из Австралии, Великобритании, Германии, России и руководство Дистрипресс.

    Майк Миррамс (представитель ComagMorketing) отметил, что в Англии тираж печатной продукции идет на снижение, на фоне падения интереса к чтению и уменьшения количества рекламных компаний, рассчитанных на популяризацию бумажных СМИ. Несмотря на негативную динамику рынка, нишевые издания демонстрируют рост тиражей, в то время как издания общего спроса постепенно теряют аудиторию.

    Холгер Бингман (заместитель генерального директора TrunkPressDistribution) рассказал, что в Германии отмечается рост интереса к спортивным изданиям. Что касается рынка газет, то он продолжает сокращаться на 5%-6% ежегодно. Несмотря на падение рынка в штучном выражении, в денежном он остается стабильным за счет увеличения стоимости периодических изданий.

    Председатель правления АРПП Александр Оськин рассказал о состоянии российского рынка прессы. Он отметил, что на территории страны наблюдаются процессы, схожие с другими странами. В России на сегодняшний день насчитывается 89 000 СМИ, в том числе 22 000 электронных СМИ, за три года с рынка ушло около 25% газет и журналов. Объем розничных продаж в штучном выражении сократился на 50%, в стоимостном остался на прежнем уровне благодаря увеличению цен и введению новых товарных групп. Особую популярность в России на сегодня приобретают различные коллекционные издания. Говоря о негативных факторах, председатель правления АРПП отметил высокий уровень налогообложения на прессу в России, а также падение интереса к чтению со стороны молодежи.

    В свою очередь, управляющий директор Дистрипресс Дэвид Оуэн отметил, что сегодня большинство экспертов сходятся во мнении, что рынок бумажных СМИ сумеет выстоять перед вызовами цифровой революции.

    Тем не менее, при сокращении тиражей прессы, могут серьезно пострадать в финансовом плане типографии.

    После краткой презентации рынка периодики различных стран эксперты обсудили использование промо-вкладок как средства популяризации газет и журналов.

    Эксперты рынка СМИ обсудили влияние цифровых технологий на рынок периодических изданий. Стороны выразили общее мнение, что со стороны мирового издательского сообщества интерес к использованию цифровых технологий постепенно ослабевает. Издатели по всему миру применяют стратегию «360 градусов», которая позволяет использовать сильные стороны бумажных и цифровых медиа для получения синергетического эффекта. В подтверждение обозначенных тенденций представитель Англии рассказал о результатах опроса, проведенного в этой стране.

    По завершении круглого стола эксперты ответили на многочисленные вопросы журналистов и участников форума.

    Хорошая новость

    Новости индустрии

    Цифровая печать вводит новые тенденции на профессиональном рынке

    Цифровая печать вводит новые тенденции на профессиональном рынке

    Цифровая печать является современной технологией и доказывает, что на профессиональном рынке назревают большие перемены. Далее...

    Цифровая печать обходит другие технологии

    Цифровая печать обходит другие технологии

    Цифровая печать на сегодняшний день по своей эффективности обходит многие другие технологии. Далее...

    Статьи по теме

    Цифровая, офсетная, широкоформатная печать в ГК «Департамент Дизайна»

    Цифровая, офсетная, широкоформатная печать в ГК «Департамент Дизайна»

    ГК «Департамент Дизайна» представляет несколько проектов, связанных с печатью.  Далее...

    Почему офсетная печать остается востребованной на рекламном рынке?

    Почему офсетная печать остается востребованной на рекламном рынке?

    Офсетная печать остается самым распространенным способом печати в типографиях.  Далее...